Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов
17 июл. 2014
В рамках подхода к ведению бизнеса, принятого в Greif Inc., общение с клиентами является ключевым источником информации, на базе которой разрабатываются краткосрочные и среднесрочные планыразвития компании. Для того, чтобы быть в курсе всех вопросов, возникающих в процессе поставки и применения стальных бочек, еврокубов, бутылей для воды и других видов тары производства Грайф, менеджеры коммерческой службы регулярно контактируют с представителями отделов закупок и качества на предприятиях клиентов. Кроме того, каждые два года проводится комплексная оценка удовлетворенностинаших партнеров на глобальном уровне, что позволяет сформировать достоверную картину об эффективности работы Грайф в качестве поставщика промышленной тары, а также оценить ее динамику в сравнении с предыдущими периодами.
В 2014 году в кампании по изучению мнения клиентов Greif в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), приняли участие около 1500 предприятий, в том числе 84 завода из России и СНГ. Оценка проводилась по 18 позициям, позволяющим всесторонне оценить их удовлетворенность и лояльность к компании Грайф, по итогам которой были получены следующие результаты:
- Грайф дорожит своими клиентами, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии работы с каждым из наших партнеров. Такой подход оказывает положительное влияние на лояльность клиентов к Грайф,средний уровень которой в регионе EMEA по итогам исследования составил 79%. При этом, в 2014 году для подразделения компании в России и СНГ данный показатель составил 94%, что также выше результатов 2012 года на 3 пункта.
- 96% российских клиентов удовлетворены сотрудничеством с Грайф, что выше среднего уровня удовлетворенности по компании (89%) в регионе. Добавим, что все показатели продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 г.
Отметим, что среди важнейших преимуществ клиентами Грайф в России и СНГ выделены возможность установления личного контакта с менеджером, а также неукоснительное соблюдение сроков доставки и соответствие заказа утвержденным спецификациям.
Мы признательны нашим клиентам за открытость к общению и готовность к обмену мнениями, т.к. это позволяет лучше понимать ценности каждой из сторон. Результаты проведенного опроса является для нас руководством к действию, поскольку на их основе будут определены направления для расширения ассортимента продукции и сопутствующих услуг, предлагаемых Грайф на территории России и СНГ.
О компании GREIF
Greif является лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах мира. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.
Представительства Грайф в странах СНГ расположены на территории России, Украины и Казахстана; центральный офис находится в Москве. На сегодняшний день компания Грайф является безоговорочным лидером в области производства стальных бочек, удовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф:
- стальные бочки,
- еврокубы,
- поликарбонатные бутыли,
- кловертейнеры,
- FIBC (биг-бэги),
- укупорочные системы Tri-Sure®.
Упаковочные решения Greif нацелены на обеспечение эффективной логистики, равно как и удобства процессов фасовки и использования продуктов конечными потребителями. Ключевым принципом ведения бизнеса компанией Грайф является непрерывный поиск решений и сервисов, позволяющих нашим клиентам оптимизировать затраты на промышленную упаковку.
вернуться в список»